Корзина
112 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мастерская бизнес - планов
+380 (98) 692-80-17
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

БИЗНЕС-ПЛАН. Структура. Раздел ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

БИЗНЕС-ПЛАН. Структура. Раздел ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ

В раздел бизнес-плана "Описание предприятия и отрасли" описываются:
 •   Информация о действующем или подлежащем регистрации новом предприятии:
       -  название;
       -  юридический и физический адреса, географическое положение; 
       -  форма собственности;
       -  система налогообложения;
       -  коды (ИНН, ОКПО, МФО банка, р/c);

 •   Владельцы предприятия, роль каждого из них в контроле за деятельностью;
 •   Организационная структура и кадровый состав;
 •   Знания, опыт, навыки топ - менеджмента;
 •   Основные достижения предприятия;
 •   Общественное мнение о компании (PR):
       -  награды, звания;
       -  публикации в СМИ, на отраслевых интернет-ресурсах;
       -  участие в отраслевых выставках;
       -  участие и победы в тендерах; 

 •   Достижения предприятия :
       -  существующая доля рынка;
       -  партнерские связи;
       -  используемые ноу-хау;
       -  используемые технологии;

 •   Цели и задачи предприятия на ближайший период и перспективу;
 •   События, повлиявшие на развитие предприятия;
 •   Финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время;
 •   Показатели финансовой эффективности предприятия за последние три года;
 •   Тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в перспективе;
 •   Преимущества работы с предприятием (гарантия, сервис, дилерская сеть, экспертиза);
 •   Какие потребности заказчиков обеспечивает предприятие;
 •   Анализ существующих проблем или проблем, с которыми может столкнуться предприятие в процессе реализации проекта;
 •   Описание отрасли :
       -  определение экономического сектора отрасли (наука, производство, распределение, услуги и т.п.);
       -  географическое положение отраслевого рынка (локальный, региональный, национальный, международный);
       -  описание сегмента рынка, на котором работает или предполагает работать предприятие;
       -  фактор сезонности;
       -  портрет имеющихся основных и потенциальных клиентов.