Корзина
112 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Мастерская бизнес - планов
+380 (98) 692-80-17
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

БИЗНЕС-ПЛАН. Структура. Раздел АНАЛИЗ РЫНКА И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

БИЗНЕС-ПЛАН. Структура. Раздел АНАЛИЗ РЫНКА И СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Подготовка к написанию раздела бизнес-плана "Анализ рынка и стратегия маркетинга" является сложной и скрупулезной. 
Качественно выполненный, этот раздел является результатом анализа и обработки огромного количества входных данных - статистических таблиц, результатов экспертных опросов, таможенных деклараций, исследований целевого рынка и т. д. 
Однако, несмотря на сложность подготовки и необходимость в анализе входных данных, работа над созданием раздела "Анализ рынка и стратегия маркетинга" является творческой.
Помимо строгих и "сухих" данных, касающихся описания рыночной конъюнктуры, конкурентов, их доли рынка и сильных сторон, анализа ценообразования на рынке продукции и услуг, импортно - экспортных операций, в этом разделе должна быть описана стратегия маркетинга и выполнен SWOT анализ
В этом разделе бизнес-плана описываются:
• Анализ отрасли:
      -  изучение состояния и тенденций развития отрасли как объекта инвестирования;
      -  текущая ситуация в отрасли (описание);
      -  объем продаж в отрасли в натуральном и денежном выражении;
      -  отраслевая динамика и прогноз ситуации в отрасли;
      -  принципы сегментации в отрасли;
      -  выделение основных сегментов рынка, их сравнительная характеристика;

• Анализ потребителей:
      -  социально-экономический анализ потребителей выбранного сегмента рынка;
      -  определение текущей численности потребителей и анализ её динамики;
      -  определение характеристик потребления продукции;

• Анализ конкурентов:
      -  тип рыночной среды (свободная конкуренция, олигополия…) для данного вида продукции на выбранном сегменте рынка;
      -  общее количество конкурентов на рынке, их доли и описание;

• SWOT – анализ компании;
• Маркетинговая стратегия:
      -  изучение имиджа продукта/услуги на рынке и выработка стратегии позиционирования;
      -  каналы распределения продукции;
      -  ценообразование;
      -  продвижение продукции.